ulan-udeauto.ru - Все об автомобилях нашего города    
  Навигация  
 
Новости
Все новости
Автомобили
Автоспорт
Законодательство
Мероприятия
Происшествия
Статьи
Автотюнинг
Советы автовладельцам
Отзывы об авто
Авторынок
Все объявления
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Спецтехника
Добавить объявление
Экспорт объявлений в RSS
Каталог фирм
Просмотр каталога
Добавить фирму
Галерея
Просмотр галереи
Полезные страницы
Ставки транспортного налога
Таблица штрафов
Калькулятор шин
Коды номеров
Дисконтная система
Остальное
Форум
Добавить новость
Последние комментарии
Обратная связь
Рекламодателям
Статистика сайта
RSS экспорт
 
  Календарь  
 
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Поиск  
 

 
  Архив новостей  
  Октябрь 2012 (1)
Ноябрь 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (1)
Май 2011 (1)
Апрель 2011 (4)
 
  Реклама  
   
Ulan-Udeauto.ru » Статьи » Для автолюбителя

Сравнение текучести масел при минус 22 (видео)
Статьи » Для автолюбителя
 

 


«Евро-4» придет в Россию через 2 года
Статьи » Для автолюбителя
 
Правительство России приняло поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», согласно которому к 2012 года все автомобили, которые будут вводиться в обращение на территории страны, должны будут соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
 


Тормозная жидкость
Статьи » Для автолюбителя
 
Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований — температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"
 


КАКИЕ БЫВАЮТ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?
Статьи » Для автолюбителя
 

altКолесные диски делятся на две большие группы: стальные диски и сделанные из легких сплавов. 

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.


 


Азот в шинах
Статьи » Для автолюбителя
 
Давайте попробуем разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.
Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.
 


Зимняя езда
Статьи » Для автолюбителя
 
На большей части России наступление зимы добавляет головной боли автомобилистам. Надо позаботиться о покупке зимней "резины", отстоять очередь в шиномонтаж, сменить летнее масло на зимнее, купить в салон коврики с высокими бортами, чтобы сдобренная солью уличная жижа с ботинок не попадала на пол.

Но за этими хлопотами главное не забыть о самом важном - вместе с минусовой температурой на дорогах появляется снег и лед, и, следовательно, водителям необходимо пересмотреть сформировавшуюся за лето манеру управления автомобилем. В противном случае, неудачно "газанув", первый гололед можно встретить в кювете, или, в худшем случае, на больничной койке.
 


Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
Статьи » Для автолюбителя
 
Казалось, появление впрысковых (инжекторных. – Прим. авт.) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?
 


«Консервируем» машину на зиму
Статьи » Для автолюбителя
 
Некоторые автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком прошлого. Однако подобная процедура необходима автомобилям, которые зимой  простаивают. Как правильно «консервировать» авто?
 


Гидроусилитель руля
Статьи » Для автолюбителя
 
Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
 


Сигнальная азбука водителей авто
Статьи » Для автолюбителя
 
alt

На крутом повороте из окна машины высовывается девушка и кричит встречному автомобилю: «Козел!» Возмущенный водила, не стесняясь в выражениях, … посылает ее куда подальше…
И через сотню метров налетает на стоящего на дороге козла.

Как дать понять свою мысль другим водителям, сидя за рулем?
Весьма полезный материал о жестах за рулем

 


  Панель пользователя  
 
     
  Логин :  
  Пароль :  
   
  Регистрация
  Забыли пароль?
 
  С форума  
   
  Опрос  
 
Исправно ли вы платите транспортный налог?

Оплачиваю регулярно
Ну если квитанция придет
Если повысят вообще не буду платить
Принципиально не плачу, за что?
Я не знаю что это
 
  Облако тэгов  
 

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
 
  Популярные новости  
   
     
   
     
  www.Ulan-Udeauto.ru - Все об автомобилях города Улан-Удэ (2004-2008) Design&Webmastering by Leshiy